Правила игры

Стартовый комплект игрока

При регистрации в проекте StarFarms, новые пользователи получают 205 000 каргонита в подарок!

Большая часть зданий сразу же доступна для приобретения, ограниченно только общее  количество зданий и возможность их улучшения. Можно отправиться в путешествие по глобальной карте проекта на космическом корабле. Скачайте клиент для космических путешествий, соорудите корабль и отправляйтесь покорять космос! Корабль можно купить или произвести самостоятельно, для его запуска нужна энергия и топливо. Все добытые в космосе на глобальной карте ресурсы очень ценны, используются в производствах и их можно выставить на бирже.

 

Система уровней развития

Увеличение уровня Базы дает возможность открывать новые здания, строить их большее количество и улучшать уже имеющиеся. При переходе на следующий уровень тратится энергия.

  1. Получает каждый новый игрок - можно построить максимум 2 здания
  2. Списывается 100 энергии -  открывается  возможность пользоваться биржей
  3. Списывается 300 энергии – открывается доступ к чату
  4. Списывается 1 000 энергии -  можно построить максимум 3 здания
  5. Списывается 10 000 энергии – открывается возможность переводить каргонит с вывода на вывод в Indi-game
  6. Списывается 100 000 энергии – можно построить максимум 4 здания
  7. Списывается 200 000 энергии – можно построить максимум 5 зданий
  8. Списывается 300 000 энергии – можно построить максимум 6 зданий
  9. Списывается 400 000 энергии – можно построить максимум 7 зданий
  10. Списывается 500 000 энергии - можно построить максимум 8 зданий
  11. Списывается 600 000 энергии – открывается верфь и улучшение зданий
  12. Списывается 1 000 000 энергии – открывается Космопорт , Завод Сверхтоплива,
  13. Списывается 1 100 000 энергии – можно построить максимум 9 зданий

 

Система формирования цен на здания промышленников

Стоимость зданий: Ферма , Рудник, Топливный завод, завод Биомассы и Кислородный завод зависит от общего количества купленных зданий каждого типа в проекте, те базовая стоимость зданий будет расти. Здания разных типов считаются отдельно.

  1. 1-99 здание – базовая цена
  2. 100-199 здание + 25 % к базовой цене
  3. 200-299 здание +20 % к предыдущей цене
  4. 300-399 здание +10 % к предыдущей цене
  5. 400-499 здание + 5 % к предыдущей цене
  6. 500-599 здание +5 % к предыдущей цене
  7. 600-699 здание + 5 % к предыдущей цене
  8. 700-799 здание + 5 % к предыдущей цене
  9. 800-899 здание +5 % к предыдущей цене
  10. 900-999 здание +5 % к предыдущей цене
  11. 1000 и более + 4 % к предыдущей цене

 

Улучшения зданий промышленников

 

Ферма

Идеальное место для выращивания Овощей. Количество полей для посева зависит от уровня Фермы. Выращенные овощи используются на заводе биомассы.

 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

6-й уровень

7-й уровень

8-й уровень

9-й уровень

улучшения:

 -  + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле   + 1 поле

необходимые ресурсы:

 -  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)  x 10000 Камень (0)
 
 
Кислородный завод

Это здания не ломается и не исчезает. Производит кислород. Для производства необходимо топливо + биомасса +камень . Кислород продается только в магазин и идет 100 % на вывод.

 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

6-й уровень

7-й уровень

8-й уровень

9-й уровень

улучшения: 

 

Кислород - энергия: 0; время: 3ч. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.55м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.50м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.45м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.40м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.35м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.30м. Кислород - энергия: 0; время: 2ч.20м. Кислород - энергия: 0; время: 1ч.56м.40с

необходимые ресурсы:

x 6000 Камень (0) x 7000 Камень x 8000 Камень x 9000 Камень x 10000 Камень x 11000 Камень x 12000 Камень x 13000 Камень

 

 


 Завод топлива

Используется для изготовления топлива. Для производства необходим Робот + Энергия + Руда . Полученное топливо используется для заправки корабля и полетов по глобальной карте. Продается на бирже

 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

6-й уровень

7-й уровень

8-й уровень

9-й уровень

улучшения:

 

Топливо - энергия: 0; время: 45м. Топливо - энергия: 0; время: 43м. Топливо - энергия: 0; время: 41м. Топливо - энергия: 0; время: 39м. Топливо - энергия: 0; время: 37м. Топливо - энергия: 0; время: 35м. Топливо - энергия: 0; время: 31м.40с Топливо - энергия: 0; время: 27м.40с Топливо - энергия: 0; время: 26м.40с

необходимые ресурсы:

- x 500 Камень (0) x 1000 Камень x 2000 Камень x 3000 Камень x 3000 Камень x 3000 Камень x 3000 Камень x 3000 Камень
 
 

 Рудник

Это здания производит Руду . Для его запуска требуются Дроны + Энергия . Руда продаются на биржу .

 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

6-й уровень

7-й уровень

8-й уровень

9-й уровень

улучшения:

 

Руда - энергия: 0; время: 30м. Руда - энергия: 0; время: 27м. Руда - энергия: 0; время: 24м. Руда - энергия: 0; время: 24м. Руда - энергия: 0; время: 22м. Руда - энергия: 0; время: 20м. Руда - энергия: 0; время: 18м. Руда - энергия: 0; время: 16м. Руда - энергия: 0; время: 16м.

необходимые ресурсы:

- x 1000 Камень (0) x 3000 Камень x 10000 Камень x 3000 Камень   x 3000 Камень x 3000 Камень x 3000 Камень x 10000 Камень
 
 
 Завод Биомассы

Это здания не ломается . Для производства необходимо Овощи + робот+Энергия . Овощи продаются на биржу.

 

1-й уровень

2-й уровень

3-й уровень

4-й уровень

5-й уровень

6-й уровень

7-й уровень

улучшения:

 

Биомасса - энергия: 0;

время: 35м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 34м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 33м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 32м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 30м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 28м.

Биомасса - энергия: 0;

время: 22м.

необходимые ресурсы:

- x 500 Камень (0) x 1000 Камень x 2000 Камень x 2000 Камень x 2000 Камень

x 2000 Камень


 

Добыча энергии

 ener.jpg

Основной источник энергии- Энергостанция, приносит 5 единиц энергии за 5 часов. Стоимость добытой энергии значительно меньше ее рыночной стоимости. Некоторые ресурсы, добытые кораблями в космосе, могут пополнять энергию.

 

 

Ветки развития в игре

В StarFarms можно выбрать разные пути развития, так называемые ветки развития.

  1. Пилот – пилотируйте свой космический корабль по глобальной карте, сражайтесь с другими игроками и ботами за ресурсы или занимаетесь перевозкой и продажей ценных ресурсов и материалов. Для полноценного запуска и минимальной стоимости полетов рекомендуем приобрести: Рудник, Завод топлива , Энергостанцию и Завод Роботов.

!!!Важно: Для игры в режиме пилота требуется скачать клиент игры и иметь оснащенный корабль (сам корабль, топливо и энергию на складе)!!!

  1. Промышленник – выстраивайте цепочку производства с цикличным запуском и производите товары для продажи в магазине или торгов на бирже. Особенность этой ветки в том, что купленные здания не ломаются и приносят прибыль с каждого произведённого продукта. Для эффективного производства необходима вся цепочка зданий. Чем меньше Вы закупаете на бирже или магазине, тем выше Ваш итоговый процент прибыли. Рекомендуем приобрести: Топливный завод, завод Биоммасы, Кислородный завод, Рудник и Ферму.

 !!!Важно: Цены на здания промышленников  меняются !!!!

  1. Инвестор – у зданий этой ветки развития есть количество действий, произведя определенное количество ресурсов, они исчезают. Для запуска не нужны энергия или другие ресурсы, после сбора здание запускается автоматически. Изготовленные продукты можно продать в магазин и выставить на биржу. Здания инвестора приносят от 110 до 140 % прибыли, отличаются высокой ценой и не хлопотным производством.

 

Основные ресурсы для заработка

Промышленник

Кислород – 70% на вывод 30% на баланс

Руда –  100 % на баланс

Овощ – 10% на вывод 90% на баланс

 

Биомасса – 100% на баланс

Топливо  - 100% на баланс

 

Инвестор

Робот – 20% на вывод 80% на баланс

Дрон – 50% на вывод 50% на баланс

Энерген – 30% на вывод 70% на баланс

Минерал  40% на вывод 60% на баланс

Пушка 85% на вывод  15% на баланс

Двигатель  100 % на вывод

Корпус  100 % на вывод

 

Биржа

Помимо Магазина произведенные или добытые ресурсы можно продать через Биржу. Торговать на Бирже можно со 2 уровня.

Ресурсы выгоднее продавать через Биржу другим игрокам. Многие ресурсы можно купить только на бирже. Функционал Биржи позволяет продавать товар другим игрокам и получать больший процент дохода, по сравнению с Магазином.

 

При продаже через Биржу взимается комиссия, размер которой зависит от уровня базы.

  1. 10%
  2. 10%
  3. 9%
  4. 8%
  5. 7%
  6. 6%
  7. 5%
  8. 4%
  9. 3%
  10. 2%

Глобальная карта

Все новые пилоты появляются в системе Андарион- это безопасная зона, в которой можно добыть не большое количество полезных ресурсов. Для перемещения в другие системы нужно найти портал и залететь в него (портал активируется через 3 секунды). В других звездных системах можно встретить пиратов (игровых НПС) и игроков, которые могут нападать друг на друга. Не стоит отчаивается добытые сокровища могут окупить все затраты. Для полетов по космосу пилотам необходимо топливо, тк оно тратиться во время перемещения по космосу, в магазине топливо продается только в  системе Андарион, в других локациях пилоты сами должны строить топливные заправки (для пополнения запаса топлива и это источник заработка ) и доки (для изменения стартовой локации). Чем глубже в космос тем больше ресурсов можно добыть )

 

Система Лута в космосе

Камни

Камни появляются в системах в определённое время и в разных местах. Количество камней и их тип зависит от системы, в которой они появляются.

Лут База

В некоторых зонах есть заброшенные заводы на которых хранится некоторое количество камней. Лут Базы генерируются в определённое время и в разных местах.

Лут с игроков

При гибели космического корабля от другого пилота. с него падает чип, его можно продать или  использовать в дальнейшем для сбора своего корабля.

Лут с ботов

С ботов падают разные запчасти для крафта или чертежи для изготовление индивидуального оборудования.

Сборка корабля

Каждый корпус имеет определённое количество слотов для установки оборудования, которое  неизменно. У корпуса уже есть параметры жизни, трюма и угол поворота . Любое оборудование занимает минимум 1 слот на корабле.

Корпус

Промитей -3 слота ( истребитель )

Ураган -  4 слота (Тяжелый истребитель )

Заря – 5 слотов (крейсер )

Гром -  6 слотов  (шахтер )

 

Оружие

 

Легкий пулемет - 1 слот

Средний пулемет - 2 слота

Тяжелый пулемет - 2 слота

Ракета

Дпс : 4 5 7 20
Скорость полета пули: 6 7 6.5 5
Дальность полета пули: 5 6 7.5 8
Обойма: 20 патрон 25 патрон 16 патрон 1
Напишите нам